|
|
|
|
|
Казалось бы - рядовое событие: «Пандора» сделала еще одну модель в своем, и без того рекордно многочисленного модельном ряду. Но есть у этой модели несколько особенностей, которые и в техническом, и в маркетинговом плане делают этот продукт крайне интересным для современного рынка охранных систем.
К сожалению, именно автомобильная отрасль пострадала больше остальных – из-за падения курса рубля и подорожания автомобилей. Покупатели больше не «сорят деньгами», глубоко вникая в обоснованность установленной цены на оборудование и стоимость монтажа охранно-сервисного комплекса на автомобиль.
Наша компания, традиционно специализирующаяся и производящая охранно-сервисные комплексы высокого и среднего класса, откликнулась на эту тенденцию рынка, предложив уникальный продукт Pandora DX-50. Этот продукт сочетает в себе и очень высокий, несвойственный бюджетным продуктам функционал, и очень доступную стоимость, что было нелегко в условиях, когда стоимость комплектующих, покупаемых в привязке к курсу доллара или евро, подорожала за год вдвое!
Разрабатывая продукт, мы ставили перед собой задачу создать современный, соответствующий новым автомобилям, подключаемый к цифровым шинам, охранно-сервисный комплекс. Мы оптимизировали стоимость применяемых импортных комплектующих, но не причинили вреда функциональности и гибкости настроек системы.
Наша компания с таким подходом не согласна, и мы считаем, что по-настоящему современный, диалоговый и реально-многоканальный радиотракт рано списывать со счетов. Более того, мы считаем именно радиоканал главным средством извещения владельца о проблеме с автомобилем. Ведь именно радиоканал сигнализации, вовремя, практически без задержки, сообщит, например, о тревожном событии, о зацепившем ваш автомобиль на парковке неумелом водителе или хулигане, ударившем ваш авто. Звонок или SMS о проблеме, вы, чаще всего, получите через несколько десятков секунд, а то и минуту после произошедшего, и то если не Новый Год - тогда, когда след простынет от виновника повреждения автомобиля. Уже не говоря, что покрытие GSM есть не в каждой местности, где вы ненадолго оставляете автомобиль.
Если же говорить про радиотракт Pandora DX-50, то он, выражаясь русским языком - удался! Сравнивая с большинством автосигнализаций рынка, реальная разница в дальности и в городе, и в поле, будет в 2-3 раза дальше! Речь не идет о спорных процентах
(процент меньше - процент больше), речь идет о кратности. Тому способствует применение одного из лучших в мире на сегодня интегрального трансивера Si4463 в новейшей ревизии, и наш накопленный опыт применения продукции этого производителя для достижения выдающихся результатов. Хотелось бы напомнить, что мировой рекорд дальности связи для двухсторонних автомобильных охранных систем сегодня именно за нашим продуктом – Pandora DXL 5000PRO.
Кстати, и трансивер в 5000PRO применяется этот же, правда, работает он там вместе с множеством недешевых и уникальных компонентов в фильтрах, усилителях и генераторах, что еще повышает реальную дальность и помехозащищенность.
В Pandora DX-50 радиотракт работает в диапазоне 868MHz, имеет 8 реальных, (не накладывающихся друг на друга!) каналов с полосой пропускания около 20kHz. Тракт использует только разрешенный в России диапазон и мощность передачи, в отличии от абсолютного большинства конкурентов, которые выходят за эти рамки, иногда в десятки раз, и при этом Pandora DX-50 имеет реальную дальность в разы лучше!
Всего два провода витой парой, и опрашивается состояние всех дверей, капота, багажника; управляются все замки дверей, замок багажника; управляется электролюк и замок бензобака; автоматически закрываются стекла при постановке на охрану; имитируются открытия дверей после глушения двигателя, опрашивается количество топлива в баке и многое другое – доступный функционал по шине CAN ограничен лишь возможностями бортовой электроники автомобиля.
Встроенный полнофункциональный LIN-интерфейс с возможностью подключения «в разрыв» линии обладает способностью перехватывать управление во всех автомобилях, где интегрирован именно этот вид цифровой шины. К таким автомобилям, кстати, относятся и все новинки АвтоВАЗа, УАЗа, популярные модели Datsun и многие другие.
Этот же LIN-интерфейс в Pandora DX-50 умеет управлять новыми моделями предпусковых подогревателей Webasto и Ebershpaecher по цифровой линии, позволяя прилично сэкономить, ведь дальность управления с брелока
сигнализации будет даже выше, чем у фирменного устройства дистанционного управления. Да и возможность одновременно управлять и подогревом, и запуском двигателя, зачастую просто необходима. Ведь данная автосигнализация позволяет запрограммировать запуск двигателя с автоматическим предварительным подогревом перед работой мотора.
Хочется обратить внимание на то, что CAN и LIN интерфейсы интегрированы функцией базового блока, а не являются отдельными модулями, которые вставляются в разъемчики внутри базового блока.
Именно такие разъемные соединения вставляемых CAN-модулей у некоторых популярных сигнализаций и стали проблемой для сотен, если не тысяч автовладельцев по всей стране, и десятков мастеров-установщиков, которые игнорировали основной принцип надежности – минимизации контактных соединений, и весело, поддавшись рекламе торговых компаний, бросились массово устанавливать столь ненадежное решение.
Если же говорить про радиотракт Pandora DX-50, то он, выражаясь русским языком - удался! Сравнивая с большинством автосигнализаций рынка, реальная разница в дальности и в городе, и в поле, будет в 2-3 раза дальше! Речь не идет о спорных процентах (процент меньше - процент больше), речь идет о кратности. Тому способствует применение одного из лучших в мире на сегодня интегрального трансивера Si4463 в новейшей ревизии, и наш накопленный опыт применения продукции этого производителя для достижения выдающихся результатов. Хотелось бы напомнить, что мировой рекорд дальности связи для двухсторонних автомобильных охранных систем сегодня именно за нашим продуктом – Pandora DXL 5000PRO. Кстати, и трансивер в 5000PRO применяется этот же, правда, работает он там вместе с множеством недешевых и уникальных компонентов в фильтрах, усилителях и генераторах, что еще повышает реальную дальность и помехозащищенность. В Pandora DX-50 радиотракт работает в диапазоне 868MHz, имеет 8 реальных, (не накладывающихся друг на друга!) каналов с полосой пропускания около 20kHz. Тракт использует только разрешенный в России диапазон и мощность передачи, в отличии от абсолютного большинства конкурентов, которые выходят за эти рамки, иногда в десятки раз, и при этом Pandora DX-50 имеет реальную дальность в разы лучше! |
|
Следующим ярким отличием этого продукта на рынке стала его моноблочная компоновка. Моноблок, где размещается и базовый модуль сигнализации и радиочасть - это проверенное успешной эксплуатацией решение, впервые примененное нами в микросистемах Pandect X-серии. Чрезвычайно популярные Pandect X-2000, X-2010, X-2050, X-3000, которых в рынке уже несколько десятков тысяч, показали возможность применения такого решения, фактически без потери дальности. И это если сравнивать с нашими же решениями на аналогичной схемотехнике, но с вынесенными традиционными радиомодулями, которые крепятся высоко на стекла. А если сравнивать дальность X-серии с наиболее популярными моделями конкурентов, то сравнение получится сильно не в их сторону! Спорный момент преимущества размещения отдельного радиомодуля на ветровом стекле высоко, на практике оказывается не столь убедителен. А если автомобиль оснащен стеклом с электроподогревом стекла (металлическая нить нагревателя по всему стеклу), когда антенна приклеенного на стекло радиомодуля оказывается заэкранирована, то сравнение уверенно укажет в сторону нашего интегрированного решения. А автомобилей с подогревом стекла сейчас продается много - технология стала доступна, мало кто отказывается от этого блага в нашем-то климате. То есть при хоть сколько-нибудь разумном размещении базового блока Pandora DX-50 покажет значительно лучший результат. |
|
Базовый блок Pandora DX-50 имеет на борту встроенный в базовый блок трехкоординатный акселерометр с фирменной адаптивной математической обработкой, которая заимствована из старших систем и обладает возможностями, которыми практически ни одна в мире охранная систем похвастать не может: охрана от удара, наклона, движения при запущенном двигателе (мы используем сложную математическую матрицу поворота при обсчете колебаний, что позволяет не отключать датчик удара во время работы двигателя). Мы уменьшаем чувствительность датчика лишь на несколько секунд, на время работы стартера и переходных процессов двигателя, а потом следящий алгоритм плавно повышает чувствительность, чтобы не оставить автомобиль без охраны при работающем двигателе. Проверить просто - ударьте по кузову автомобиля с заведенным двигателем и любой сигнализацией кроме «Пандоры» и убедитесь, что можете изувечить, перевернуть, разобрать полностью такой автомобиль и сигнализация даже «не пикнет»! Охрана от кражи колес у Pandora DX-50 реализована все той же матрицей поворота, которая следит за углом наклона автомобиля, надежно различая поддомкрачивание от покачивания ветром. Причем начальный угол каждый раз вновь калибруется при каждой постановке на охрану. Так что даже если вы припарковали автомобиль под наклоном поверхности, алгоритм работает безотказно. Ни у одного производителя этого алгоритма не реализовано на сегодня! |
Отправить запрос специалисту |