|
|
|
|
|
Мотосигнализации – вы всегда на коне
Многие начинающие мотоциклисты зачастую задаются вопросом, а нужна ли для их железных коней сигнализация? Способна ли она предотвратить угон? Ведь мотоцикл не машина, его достаточно просто загрузить в грузовик и увезти в неизвестном направлении, а там ищи ветра в поле.
Ответ однозначен, да. Ведь даже проблема погрузки мотоцикла решаема. Для этих целей используются сигнализации, которые имеют в своей системе пейджеры. Их задача предупредить владельца в момент посягательства на транспортное средство.
Поэтому переживать по этому поводу не стоит совершенно. Задача стоит другая, как из всего многообразия выбрать оптимальный для своего мотоцикла вариант. А выбирать есть из чего.
Как и в случае с автомобилями, мото сигнализации делятся на два основных вида:
Первая категория укомплектовывается специальными пейджерами с ЖК-дисплеем, на котором отражается текущее состояние мотоцикла. Данный вариант является наиболее оптимальным, несмотря на то, что обратная связь ограничивается расстоянием. Каждая модель имеет свой радиус действия.
Для второй категории характерно наличие датчиков удара, датчиков наклона и качения. Все они, безусловно, оборудованы также звуковыми оповещателями – попросту сиреной. Единственный недостаток состоит в том, что контроль должен осуществляться в непосредственной близости – если вы находитесь слишком далеко от мотоцикла, то вой сирены можете попросту не услышать.
Имеются также различные мотосигнализации с автозапуском – выбор огромен: с телефона, специального брелока, или же программируемые. Есть также и такие сигнализации, как мотосигнализации starline, pandora с GSM-модулем. В них встроен радио маячок, оповещающий владельца о состоянии т/с.
Мотосигнализации, которые чувствуют
Датчики, о которых было сказано чуть выше, бывают разного типа: например, датчик удара. Его функция состоит в срабатывании при довольно существенном ударе по корпусу вашего мотоцикла.
Датчик наклона приводится в действие после того, как мотоцикл снимают с боковой подставки.
Датчик качения имеет другую задачу – он срабатывает в том случае, если мотоцикл пытаются перегнать на другое место.
Датчик объема – наиболее хитрое устройство. Срабатывает в тот момент, когда в специально установленную зону (до двух метров) вторгается посторонний. Безопасную зону можно регулировать.
Таким образом, пренебрегать установкой данных устройств нельзя. Если вас заботит безопасность вашего «коня», тем более, сегодня, когда имеются различные мотосигнализации, купить их жизненно важно. |
|
Отправить запрос специалисту |