Звоните (Пн.-Cб. 10:00-18:00)
+7 (343) 227-0-800

Корзина пока пуста

Оплата

 

 В интернет-магазине «Автоэлектроника»,  Вы можете произвести оплату удобным для себя способом

 
 
 
 
  • Оплата наличными курьеру при получении товара.
 
  • Пластиковой картой Visa «Золотая Корона», «МИР» или MastrCard при получении товара*. При оформлении заказа,  выберите способ оплаты “Оплата пластиковой картой Visa, MasterCard при получении”.
  • Онлайн-оплата на сайте
 
  • Безналичный расчет*. Мы вышлем вам заполненную квитанцию, которую вы сможете оплатить в любом банке. Комиссия зависит от банка (на практике 1-3%). При оформлении заказа, выберите способ оплаты “банковская квитанция” и укажите свои реквизиты.
 
 
  • EMS-Почта России. При оформлении заказа в другие города, выберите способ оплаты “ EMS-почта России” и заполните все необходимые поля. Предоплата 100%. Подробнее ознакомиться с тарифами EMS-Почты Росии.


 

Способы оплаты

  • Наличный расчёт

Вы можете оплатить покупку наличными в магазине или курьеру (при доставке товара).

  • Пластиковые карты

Безналичная оплата банковской картой в магазине и при доставке. Принимаются карты следующих платёжных систем:
«VISA», «MasterCard», «Золотая Корона», «МИР».

  • Безналичный расчет

Доступен для юридических лиц (ООО, ЧП, ИП и т.п.). Подробности в разделе «Заказ товара для юридических лиц»

  • Онлайн-оплата на сайте

Если Вы хотите выбрать онлайн-оплату, после подтверждения заказа менеджером, Вам будет выслана ссылка со страницей для совершения оплаты.
На номер телефона, указанный при оформлении заказа, высылается специальный код, который нужно будет сообщить сотрудникам магазина при получении заказа.
Внимание! При возврате платежа денежные средства вернутся только на то же платежное средство (банковскую карту), с которого был произведен платеж.

 

 

О информации на сайте

 Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам по номерам телефонов указанных на сайте.

 

 После оформления Покупателем Заказа Товара/Услуги на сайте Продавца, Продавец обязуется передать в собственность Покупателя Товар лично, либо через третьих лиц, а Покупатель обязуется принять Товар, осмотреть внешний вид, проверить качество внешнего вида Товар, количество, комплектность, а также сопроводительную документацию на Товар, принять и оплатить его.

Заказ Товара осуществляется Покупателем через Интернет-магазин www.autoelk.ru

Покупатель оплачивает Заказ любым из способов, перечисленным на сайте Продавца в разделе «Способы оплаты».

Стоимость Товара указывается вместе с информацией о Товаре на сайте Продавца, является не окончательной. Конечняя цена оговаривается с Менеджером компании по телефону. 

В стоимость Товара не включены расходы по доставке.

Стоимость товара интернет-магазина отличается от цен на товары розничной сети АвтоЭлектроника.

Стоимость доставки Покупатель оплачивает отдельно, согласно установленным тарифам, указанным на сайте Продавца либо обозначенным по телефону сотрудниками Продавца.

В случае отказа Покупателя от получения Товара надлежащего качества после его передачи Покупателю, Покупатель оплачивает стоимость его доставки в любом случае.

При оплате в безналичном порядке, обязанность Покупателя по оплате считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Продавца. При этом Продавец имеет право потребовать у Покупателя копию документа, удостоверяющего личность держателя карты, и отсканированную копию самой карты.

   Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цену, цвет, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент может обратиться к Продавцу.
    Оформление Клиентом Заказа и дальнейшая передача его к исполнению, означаетдостаточное и полное ознакомление Клиента с Товаром, с информацией о наличии(отсутствии) преференций, скидок, а также о влиянии условий Заказа на формированиеконечной цены Товара.
    В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента, и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при формировании Клиентом Заказа.
    Заказ считается исполненным в момент фактической передачи Товаров, входящих в состав заказа, Покупателю на основании выданной Продавцом или транспортнойкомпанией, осуществляющей доставку Заказа, накладной на определенные Товары под роспись Покупателя. По исполнении Заказа обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными.
     В случае подписания покупателем выданной Продавцом или транспортной компанией накладной на заказ без вскрытия Заказа и без составления акта Покупатель не может предъявить претензии Продавцу по данному Заказу.
     Право собственности на Товар и связанные с ним риски переходит от Продавца к Покупателю в момент передачи Товара. Подтверждением перехода Права собственности на товар служит подпись покупателя в накладной, выданной Продавцом или транспортной компанией.

Реквизиты

Индивидуальный предприниматель  Белов Михаил Германович

Юр Адр. : 620088 г Екатеринбург,ул Крауля 44 оф 137

Физ. Адр.: 620107 г Екатеринбург, ул Черепанова 23 оф 228

Директор: Белов М.Г. действующий на основании записи в ЕГРИП от 25,12,2017

ОГРНИП 317665800225509

ИНН 666300068118

 

Сч. № 40802810738410000377

ФИЛИАЛ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"  Г Екатеринбург 

Сч.№ 30101810100000000964       

БИк 046577964        

Тел (343) 372-31-79 СОТ.

Тел (343) 227-0-800 ОФ.

  

                                             

Возврат

Обслуживание товара надлежащего качества, купленного в течении 7 дней:

Совершив покупку в нашем магазине, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам через курьера, а после передачи товара в течение 7 дней. При совершении покупки непосредственно в магазине, Вы также можете обменять не подошедший Вам товар или расторгнуть договор купли-продажи в течение семи дней после совершения покупки.  Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара"

Обмен товара надлежащего качества может быть произведён, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) (Статья 25. "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества").

Напоминаем - при покупке в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин, вы получите от продавца сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности.

Денежные средства возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод – деньги вернутся на ваш банковский счет. В зависимости от способа оплаты, поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней.

Обслуживание товара надлежащего качества, купленного в течении 14 дней:

Если купленный Вами товар не подошел Вам по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар.

Обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. При дистанционной торговле, потребитель имеет право вернуть товары надлежащего качества в течении семи дней. За исключением товара имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При возврате товара надлежащего качества мы оставляем за собой право проведения проверки качества сдаваемого Вами товара.

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАТЕЖЕЙ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

 

 

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: 8 343 227 0 800

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара.
Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с условиями возврата товара или отказа от услуги.
ПРИМЕР:
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sales@oppo.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sales@oppo.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

 
 
Спасибо за запрос!
В течении 15 мин. c Вами свяжется наш менеджер.
Заказать обратный звонок
* Представьтесь:
* Телефон:
 
 
 
Автомобильный усилитель Pioner GM-3500T Red black добавлен в корзину
←   Продолжить покупки  
 
Спасибо за запрос!
В течении 15 мин. c Вами свяжется наш менеджер.
Оставьте номер телефона
Наш менеджер перезвонит Вам по этому номеру, уточнить все детали и оформит заказ на покупку.
Не заполнен номер телефона
 
 
 
Спасибо за запрос!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Совпадений с вашим артикулом не найдено, возможно была допущена ошибка. Отправьте запрос специалисту для точного подбора детали.
Отправить запрос специалисту