|
Компания Старлайн является одни из основных производителей сигнализаций. Очень часто автолюбитель, который хочет установить противоугонную систему, нуждается в помощи при выборе устройства. И это понятно: версий очень много, у каждой есть свои особенности, преимущества и недостатки. Понять, какая из моделей подойдет лучше всего конкретному человеку, а точнее автомобилю, не так-то просто. Мы постараемся облегчить задачу тем, кто присматривается к охранным системам «Старлайн». Для них – наш небольшой сравнительный анализ сигнализаций этой марки. |
|
Начнем с того, у этих сигнализаций есть несколько серий: Е, А, В, D. Естественно, последние серии более совершенны, и лучше останавливать свой выбор на них. Прогресс, как вы наверняка не один десяток раз слышали, не стоит на месте. Поздние модели, как правило, обладают самыми удобными функциями и сами по себе являются более эффективными. |
Номер серии |
Краткое описание |
E |
Итак, серия Е. Самая первая версия и самая, понятное дело, устаревшая. Система идет с миниатюрным брелоком. Он, к сожалению, не оснащен ни CAN-интерфейсом, ни GSM, ни GPS. Зато такие экземпляры порадуют низкой ценой. |
A |
Далее идет серия А. Устройства этой серии мало чем отличаются от предыдущих. Однако, брелок здесь обладает CAN-модулем, а еще в этой серии представлена сигнализация, которая управляется при помощи телефона (A94 GSM). |
B |
Переходим к серии В. Эти сигнализации имеют другой брелок и могут похвастаться улучшенными показателями помехозащищенности. Если точнее, модели серии В имеют 512 каналов вместо 128). Еще одно преимущество: в этой серии представлены не только модели с управлением GSM, но также и устройства, оснащенные GPS мониторингом. |
D |
И самая последняя - серия D. Ее главное предназначение – защищать внедорожники. Все модели здесь под это и заточены. По характеристикам никак не отличается от предыдущей серии. Разве что у D-брелока есть картинка с изображением кроссовера. |
Всю продукцию марки Старлайн с обратной связью можно разделить на модели с функцией автозапуска и без нее.
Сигнализации StarLine с автозапуском
Характеристика / Серия |
E |
A |
B |
D |
Основной ЖК брелок |
|
|
|
|
Модель сигнализации |
E90 |
E90 GSM |
A94 |
A94 GSM |
B94 |
B94 GSM |
B94 GSM/GPS |
D94 GSM |
D94 GSM/GPS |
Управление с мобильного телефона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во каналов связи
(влияет на помехозащищенность) |
128 |
128 |
512 |
512 |
Встроенный CAN-модуль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг местонахожнения - Онлайн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Радиореле блокировки R2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сирена в комплекте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обходчик иммобилайзера в комплекте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена, руб |
7650 |
11650 |
8450 |
12990 |
12500 |
17300 |
19750 |
18000 |
20450 |
Цена с установкой, руб |
11300 |
15020 |
12040 |
16270 |
17000 |
20270 |
22550 |
20925 |
23200 |
Сигнализации StarLine без автозапуска
Характеристика / Серия |
E |
A |
B |
D |
Основной ЖК брелок |
|
|
|
|
Модель сигнализации |
E60 |
A64 |
B64 |
D64 |
Управление с мобильного телефона |
|
|
|
|
Кол-во каналов связи
(влияет на помехозащищенность) |
128 |
128 |
512 |
512 |
Встроенный CAN-модуль |
|
|
|
|
Мониторинг местонахожнения - Онлайн |
|
|
|
|
Радиореле блокировки R2 |
|
|
|
|
Сирена в комплекте |
|
|
|
|
Цена, руб |
5990 |
7000 |
8850 |
9500 |
Цена с установкой, руб |
8360 |
9300 |
11020 |
11625 |
Больше об отличиях сигнализаций Starline
Брелоки |
|
Эти изделия у Старлайн хороши тем, что они ударопрочны. Кроме того, они обладают авторским дизайном. В последних сериях на брелоках отсутствуют антенны – это очень удобно, когда убираешь их в карман брюк. Экземпляры в начальной серии очень маленькие по размеру – кому-то из автолюбителей это пришлось очень по душе.
Оповещение в сигнализациях Старлайн работает на расстоянии до 2 км. Брелок начинает функционировать с отметки в 800м. Не стоит забывать, что связь также зависит от погоды, радиопомех и проч.
|
CAN-модуль |
|
CAN-модуль нужен для того, чтобы сжать сроки установки сигнализации. С помощью этого устройства подключаются необходимые элементы: запуск двигателя, управление стеклоподъемниками и т.д.
Каждый современный автомобиль имеет КАН шину, которая участвует в процессе управления машиной при помощи электроники. КАН модуль имеется в сериях A, B и D.
|
Управление автомобилем с телефона |
|
Такая опция хороша тем, что управление автозапуском осуществляется через телефон, соответственно, вам нет надобности подходить к окнукогда вы решили автомобиль завести. Оповещение происходит на телефон, а значит, сигнал придет и тогда, когда вас и вашу машину разделяют порядочные расстояния.
|
GPS-мониторинг |
|
Это очень полезная вещь. Если у вас есть GPS-мониторинг, вы имеете возможность через интернет отслеживать с точностью до метра, где находится ваша машина.
Кстати говоря, если эта функция не предусмотрена в вашей сигнализации, вы можете поставить GSM-GPS-маяк. Эти устройства определяют местоположение ТС, его скорость движения, температуру и многое другое!
|
Помехоустойчвость |
|
Как мы уже упоминали выше, 128 каналов приемопередачи информации имеют серии Е и А. 512 каналов у серий В и D. Легко понять, что чем больше каналов, тем лучше, тем эффективнее работает система. Например, в момент, когда одновременно сработало несколько сигнализаций, каналы оказываются перегружены. Водитель далеко не сразу может разблокировать свою машину. А если каналов много, то и проблем с установкой связи между брелоком и самой сигналкой не возникает.
|
Комплектующие |
|
-
Сирена. Она входит в комплект систем B и D, а в E и A это устройство отсутствует.
-
Обходчик штатного иммобилайзера. Этот механизм пригодится в автомобиле с системой автозапуска. Например, StarLine BP-03. В системах серий B и D обходчик уже присутствует.
-
Радиореле R2. Нужно для того, что блокировать двигатель. Демонтировать реле очень сложно, поскольку управление происходит через диалоговый код, а установить этот механизм можно куда угодно. Идет в составе комплектов В и D с GSM. Его, естественно, можно приобрести отдельно.
|
Функции, которые есть во всех сигнализациях StarLine
Диалоговый код |
|
По мнению экспертов, на сегодняшний день более совершенного кода не существует. Он хорошо противостоит интеллектуальному электронному взлому.
Старлайн постарались как следует, создав защиту от абсолютного большинства кодграбберов. Электронный подбор кода в этом случае просто-напросто исключен – это нереально.
|
Гибкие сервисные каналы. |
|
Они дают возможность настроить работу дополнительного оборудования в машине. Речь идет об аварийной световой сигнализации, открытии багажника, поднятии стекол и складывании зеркал.
|
Встроенный датчик удара и наклона. |
|
Это устройство реагирует на малейшее действие домкрата и эвакуацию машины.
|
Русский стиль. |
|
Учитывая наши климатические условия, производитель Старлайн сделал сигнализации устойчивыми к самым суровым температурам. Они спокойно функционируют в диапазоне от -50 до +85˚С.
|
Все системы Старлайн 2012 года имеют турботаймер, который позволяет турбине машины отдохнуть и остыть. Также сигнализации оснащены автоматическим контролем брелока и его расположения в зоне работы сигнализации. Силовые ключи, которые входит в комплект, предотвращают возгорание штатной проводки, если вдруг произойдет короткое замыкание. Еще одним достоинством автосигнализаций Старлайн является низкое энергопотребление. До 60 дней приемлемый заряд аккумулятора будет держаться в режиме охраны. |
Сигнализации Старлайн 2012 и 2010: сравнительная таблица.
Характеристика |
2010 год |
2012 год |
Размер центрального блока |
В этой версии центральный блок не очень большого размера. |
Размеры стали еще меньше. Сам блок тоньше, а значит, установка будет еще более скрытой. |
Контроль канала связи |
В моделях А61, А62 и А91 заложен контроль канала связи принудительный. Если водитель хочет узнать, все ли в порядке с автомобилем, он должен нажать кнопку на брелоке. После этого ему придет информация, что с машиной все ок. |
Все новые модели (А92, В62, В92) оснащены автоматическим контролем канала связи. Брелок контролирует состояние автосигнализации раз в 3,5,7 минут. Потому так называемые «глушилки» эфира злоумышленникам уже не помогут. |
Модульность |
Осуществляется посредством связки проводов от центрального блока к дополнительному механизму. Допустим, к CAN-модулю или GSM-Messenger. |
Модульная система 2012 позволяет спрятать лишние провода и все расположить в одном блоке системы. И неважно, это CAN-модуль или GSM-модуль, а может и GPS система. |
Регулировка датчика удара и крена автомобиля |
Чтобы настроить необходимы уровень, нужно отыскать сам датчик в автомобиле и отрегулировать. |
В моделях 2012 года вся регулировка от 1 до 15 уровня осуществляется через брелок. |
Автозапуск |
Интервал периодического запуска |
Промежутки в 2, 3, 4 и наконец 24 часа. |
Опять же, больше вариантов: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24 часов. |
По температуре |
У водителя есть 4 варианта: -5°С, 10°С, -18°С, -25°С. |
В новой версии больше вариантов. Показатели температуры могут быть определены в диапазоне от - 3°С до - 27°С с шагом в 3°С. |
Автоматическая остановка подогрева автомобиля по достижению 50°С |
Отсутствует |
Присутствует, что хорошо для грамотного расхода топлива. В предыдущих версиях была возможность только настроить по времени: 10 мин, 20 мин, 30 мин или постоянно. А теперь, кроме этих интервалов, можно настроить таким образом, что сигнализация выключит двигатель в случае, когда машина прогреется до 50°С.
|
|
|
|