Кажется, прогнозы о росте угонов автомобилей на фоне санкций начинают сбываться. В марте число краж машин выросло по отношению к февралю почти на 23%. «Известия» со ссылкой на источники в органах пишут об изменении структуры криминального бизнеса на колесах. Преступность активно перестраивается под разбор краденых машин и выстраивает логистику сбыта запчастей.
В зоне риска те модели, которые пользуются спросом на рынке, например, Кia Sportage, Hyundai Santa Fe. Но на юге страны авторазборщики менее прихотливы и уводят все, что передвигается на колесах. Кто-то из участников рынка считает, что основной всплеск еще впереди – на складах пока лежат комплектующие, остается рынок б/у автомобилей, но и эти запасы через несколько месяцев иссякнут. В общем, решение проблемы с поставкой комплектующих надо как-то ускорять – и дело даже не в удобстве отдельных автолюбителей, в конце концов машины используются для всех социальных нужд, доставки продуктов, работы целых отраслей экономики.