Автоакустика Hertz DSK 165.3 2-Way system
2-компонентная автоакустика Hertz DSK 165 наиболее популярного типоразмера 16,5 см, в котором сочетаются хорошая доступная глубина баса и сбалансированность всех остальных характеристик. Если не требуется трудоемкой переделки штатных мест, всегда есть смысл поискать возможность установки 16,5-см динамиков — например, через проставочные кольца/панели.
Основные технические данные:
Тип 2-полосная компонентная АС
Состав НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
Диаметр НЧ/СЧ-динамика 165 мм (6 1/2")
Диффузор НЧ/СЧ-динамика V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
Подвес НЧ/СЧ-диффузора Из эластичного термополиуретана (TPU)
Магнит НЧ/СЧ-динамика Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
Корзина НЧ/СЧ-динамика Стальная штампованная
Диффузор ВЧ-динамика 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
Магнит ВЧ-динамика Неодимовый (REN)
Кроссовер в комплекте ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
Допустимая мощность (продолж./пик.) 80 / 160 Вт
Уровень чувствительности 93 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот 50-23000 Гц
Номинальное сопротивление 4 Ом
Диаметр монтажного отверстия 144 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика 64 мм
Основные характеристики
Тип автоакустики |
Компонентная
|
|
Типоразмер (см) |
16,5
|
Технические характеристики
Количество полос |
2
|
|
Номинальная выходная мощность (Вт) |
80
|
Максимальная выходная мощность (Вт) |
160
|
|
Чувствительность (дБ) |
93
|
Импеданс (Ом) |
4
|
|
Минимальная частота (Гц) |
50
|
Максимальная частота (Гц) |
23000
|
|
Установочная глубина (мм) |
64
|
Установочное отверстие (мм) |
144
|
|
НЧ-динамик
Размер НЧ-динамика (мм) |
165
|
|
СЧ-динамик
Размер СЧ-динамика (мм) |
165
|
|
Материал диффузова СЧ-динамика |
целлюлоза
|
Магнит СЧ-динамика |
ферритовый
|
|
Кроссовер
Внешний кроссовер |
есть
|
|
Частота кроссовера (кГц) |
3500
|
Крутизна среза кроссовера ( дБ / окт ) |
12
|
|
Производитель и гарантия
Страна производитель |
Италия
|
|
Гарантия |
1 год
|