|
|
|
|
|
Блок увеличения мощности MS-Chip Speed Boost
Тест-драйв оборудования-14 дней Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем, чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Блок увеличения мощности MS-Chip Speed Boost использует это в полной мере. Благодаря использованию этого блока существенно сокращается отклик педали газа, исключаются провалы при резком ускорении и быстром переключении скоростей.Для MS Chip Speed Boost доступны три режима работы: «Спорт», «Спорт +», «Эко».
В зависимости от выбора режима изменяется скорость открытия дроссельной заслонки. В режиме «Спорт +» скорость открытия дроссельной заслонки аналогична скорости на педали газа с традиционным тросовым механизмом. Это позволяет максимально быстро открывать полную подачу топлива и также быстро закрывать ее при прекращении нажатия на педаль. Этот режим больше подходит для опытных водителей, которые чувствуют свой автомобиль и умеют правильно распределять усилия нажатия на педаль акселератора. Режим «Эко» оптимален при движении в городе. В пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые «клевки» из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет этого достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5 до 1 литра на 100 км и зависит от объема двигателя. Также при использовании режима «Эко» может быть достигнут эффект антипробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в «Эко» режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство может пригодиться новичкам при старте на льду.
Стоимость составляет 11000 рублей. |
|
Отправить запрос специалисту |