|
|
|
|
|
|
7 200 руб.
На заказ, срок доставки до пункта выдачи от 3 дней.
Купить с установкой Хотите купить данный товар и сразу же установить его в свой автомобиль в специализированном установочном центре? Тогда оформите "покупку с установкой" Наш менеджер перезвонит Вам, рассчитает стоимость установки на Ваш автомобиль, и запишет в работу на удобное Вам время. Или звоните на консультацию и записывайтесь на установку по тел. +7(343) 310-22-01
Вы можете не только купить, но и установить автомобильный усилитель в нашем установочном центре. Стоимость установки зависит от места установки и сложности автомобиля. Все работы сертифицированы - сохраняется гарантия на автомобиль. |
Усилитель PIONEER GM-D1004
То, что вы видите в основании этой композиции – кирпич. Крепкий, красивый, полнотелый, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на ныне живущих, здравствующих и знаменитых не обязательна, но и не порицается, поскольку неизбежна.
Венчает несложную аллегорическую скульптуру новый усилитель Pioneer (А вы бы что на кирпич поставили?). Устойчивость и солидность произведению искусства придаёт то, что верхний ярус намного уступает по размерам нижнему. Насколько намного? По упомянутому госстандарту размеры кирпича – 250 х 120 х 65 мм. Объём, стало быть – два литра без полтоса за здоровье. Размеры GM-D1004 – 180 х 64 х 38 мм. Литраж – 437 мл. При этом фирма-производитель (а до того – разработчик) утверждает: это – усилитель. В какой мере (количественно и точно) это утверждение соответствует действительности, нам предстоит проверить. Начнём с того, что отделим надстройку от базиса. Усилительного устройства более лаконичных форм нам до сих пор видеть не приходилось. От математически точного параллелепипеда GM-D1004 отличает чуть-чуть рельефная верхняя поверхность тянутого алюминиевого корпуса. А главное – нет ни одной выступающей детали или узла. Действительно, как у кирпича… Дело всё в том, что GM-D1004 изначально рассчитывался исходя из минимальной трудоёмкости и минимальной травматичности процесса установки в автомобиль. Поэтому все соединения у него – на утопленных в корпус многоконтактных разъёмах. Вот один из них, можно считать – главный. Похожий как два капли воды на те, что используются в головных устройствах, он смонтирован на одном из торцов корпуса. Через этот разъём подаётся питание и снимается усиленный сигнал на акустику. Ну и предохранитель, как без него… Для крепления на поверхность к усилителю прилагаются четыре маленьких уголка, их надо поставить под нижние винты, пумпочки рядом с винтами – для фиксации кронштейнов от поворота. Противоположный торец – входной. Обратили, кстати, внимание на микроскопические, но всё же имеющиеся отклонения от полной ортогональности форм? На входной стороне тоже разъём, только маленький, сообразно токовой нагрузке, и три переключателя: режима работы фильтров по парам каналов и режима работы входа. Регуляторы? Какие регуляторы? Сказано же было: минимум трудозатрат при установке. Фильтры – фиксированные (по бумагам – на 80 Гц), чувствительность – тоже (по бумагам усиление от входа до выхода составляет 28 дБ при работе по линейным входам и 8 дБ – при работе по входам высокого уровня. Где, спрашивается, все эти входы? Да перед вами, у всякого разъёма есть ответная часть, в данном случае от неё всё и зависит. Вот такой хвостик служит для того, чтобы у GM-D1004 появились четыре линейных входа. Элементарно, не правда ли? Другой хвостик, схожий с первым наполовину, создаёт входы высокого уровня. Обратите внимание: разъём ISO здесь такой же, как в стандартной комплектации машины. То есть втыкается он при установке в штатное (или иное стандартизованное по разъёмам) головное устройство. Не элементарно ли? Но обойдём усилитель и вернёмся к «силовому» торцу. Для него тоже приготовлена упряжь по мерке. Слева сдвоенный разъём, куда вставляются ISO коннекторы штатной проводки автомобиля: по ним на усилитель придёт питание и Remote (это – синий провод «Антенна»), а уйдёт сигнал на акустику. Справа – разъём, вставляемый в усилитель. Крылышко на дальней стороне при этом прикроет предохранитель. А в центре – ответвление питания для головного устройства, у него же питание от бортсети отобрали и отдали усилителю. Отметим: в жгуте присутствует нечасто встречающийся розовый провод. Он служит для передачи на головное устройство импульсов от датчика скорости, для автоматической регулировки громкости. Если такая в штатной комплектации машины, она останется и будет работать в обход усилителя. Ну и, разумеется, не осталась без работы крестовая отвёртка. Нижняя и обе торцевые крышки составляют одно целое и как одно целое снимаются. Внутри – вот что:Класс D, как и было, собственно, говоря, обещано. Об этом красноречиво свидетельствуют четыре, по числу каналов, тороидальных катушки выходных фильтров. Пятая, там же, неподалёку – входная индуктивность блока питания, а уж его трансформатор не заметить трудно. Труднее заметить собственно выходные каскады усилителей. Это – две специализированные микросхемы, находящиеся под платой и прижатые к алюминиевому корпусу. Четыре винта прямоугольником между катушками и трансформатором как раз и прижимают изо всех сил… ЛИЧНЫЙ ОПЫТ В паре с домашними колонками усилитель, почти незаметный среди акустических проводов, запел неожиданно солидно. Порадовали тональный баланс и чёткость звучания, обычно ассоциирующаяся с куда более внушительными аппаратами. Средне- и верхнечастотный диапазоны прозрачные, нет недостатка в деталях. Синтезированный бас в записях электронной музыки глубокий и наполненный, контрабас и «живые» ударные вполне правдоподобны, отлично, с хорошей динамикой, передаётся и быстрый бас, аналоговые и цифровые записи звучат по-разному, усилитель не занимается нивелировкой «под одну гребёнку». Вот только громкостью увлекаться нежелательно, чудеса на свете бывают, но не каждый день. На практике – акустику лучше бы выбирать почувствительнее.
Мощность по заявке (4/2 Ом), Вт RMS 45/45 ** Искажения ведут себя типично для импульсных усилителей, на 4-омной нагрузке оставаясь при этом завидно низкими. Как назло, именно вблизи 1 Вт (наша контрольная точка) они подпрыгнули, но и здесь – невысоко. Фильтры – как обещано: фиксированные и аккуратные. Частота среза у обоих – примерно 75 Гц, крутизна – 12 дБ/окт., добротность у ФВЧ чуть повышена, это ни на что существенно не влияет. В полной полосе спада АЧХ на низах нету вовсе, на верхах – небольшой (особенно для импульсника): около 1 дБ на 20 кГц. Главное достоинство усилителя – миниатюрность (обычно употребляемое «компактность» здесь не очень подходит). Мы сравнили этот усилитель с самыми компактными из побывавших у нас в тестах и он остался вне досягаемости. Дополнением, и очень уместным, к этому главному является исключительное удобство установки, в принципе, для этого даже отвёртка не потребуется. Как так? А очень просто: есть подозрение, что немалую часть таких усилителей будут не привинчивать, а прихватывать стяжками-хомутами к чему-нибудь подходящему под приборной панелью. Поскольку ничего не торчит и не выступает, ничего замкнуть или сбить с отрегулированного положения нельзя в принципе, то почему нет? Мощность – не фантастическая по общепринятым стандартам, но сопровождается достойно низкими искажениями, а главное – уж очень безболезненно она даётся…
С этим товаром покупают
|
|
Отправить запрос специалисту |